Как поднять продажи доставки еды ресторана на 4.200.000 ₽ за 2 месяца
с помощью подключения аналитики и перенастройки рекламы в сети
Давайте сразу уточним несколько моментов
Мне незачем тратить ни ваше, ни свое время на рассказывание различных баек о миллионной прибыли, неподтвержденных определенными скриншотами и данными. Таких на рынке много и частенько они не несут никакой ценности или правды.
Присаживайтесь поудобнее, сейчас будет много информации и цифр.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
ПРОБЛЕМА 1
Не оцифрован интернет-маркетинг доставки еды, нет аналитики
ПРОБЛЕМА 2
Слив бюджета на неэффективные каналы интернет рекламы
ПРОБЛЕМА 3
Нет возможности напрямую влиять на продажи и привлечение клиентов через каналы интернет-рекламы
ПРОБЛЕМА 4
Отсутствие работы по увеличению конверсии и снижению стоимости заказа
ТАКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ПРИ СТАРТЕ
1
Оцифровать маркетинг по доставке еды через электронные каналы — внедрить полноценную аналитику, сервисы сбора и визуализации данных
2
Выявить и избавиться от убыточных рекламных кампаний — минимизировать слив рекламного бюджета
3
Увеличить продажи на 30% через каналы интернет-рекламы
4
Привлечь на 20-30% больше целевых гостей доставки
5
Снизить вдвое стоимость заказа на доставку через контекст
6
Вывести сайт в ТОП-5 по брендовым, тематическим и ГЕО запросам
7
Повысить конверсию в заказ с сайта и приложения на 50%
ОПРЕДЕЛИЛИ ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ
АУДИТ
Всех рекламных кампаний и цифровых витрин проекта (сайта, приложения), поиск точек роста
АНАЛИТИКА
Внедрение веб, мобильной и сквозной аналитики, расширенного отчета по e-commerce и корректный сбор данных для анализа по сайту и приложению
ПЕРЕЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Перенастройка и оптимизация рекламных кампаний, построение воронок продаж по разным сценариям пользователей
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ САЙТА
Корректировка внутренней оптимизации сайта
Далее, я подробнее расписываю, что мы делали по каждому направлению
ВЕБ, МОБИЛЬНАЯ И СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
1.Базовые настройки + техническое задание для интеграций
Настройка целей и импорта расходов из рекламных систем, создание вычисляемых показателей, необходимых для отслеживания и расчета, написание ТЗ для интеграций
2.Настройка расширенного отчета по e-commerce
Написание ТЗ + тест и реализация
3.Данные в Google DataStudio
Создание аналитического отчета для визуализации и анализа данных по необходимым показателям и датам
4.Мобильная аналитика приложения
Выгрузка вычисляемых показателей + написание и реализация ТЗ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADS
1.Структура аккаунта
Сегментирование кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords
2.Сбор семантического ядра, чистка, кластеризация
Брендовые запросы, доставка, по регионам, по событиям
3.Создание кампаний в Яндекс и Google
Согласно структуре аккаунта по собранному семантическому ядру + настройка ремаркетинга
4.Корректировка ставок
По демографии, по геолокации, по достигнутым целям
ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ
1.Рекламный кабинет
Настройка Facebook Manager + вывод данных в Google datastudio
2.Трекинг
Установка пикселей на сайт, поиск аудитории по выбранным параметрам, сегментирование аудиторий
3.Создание кампаний в Facebook и Instagram
Разные креативы и офферы для разных сегментов аудиторий + настройка ретаргетинг кампаний
4.Корректировка бюджетов и креативов
Проведение тестов креативов, замер результатов и внесение изменений для повышения конверсий
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Внутренняя оптимизация сайта
Чистка и настройка мета-тегов, сбор семантики, настройка редиректов и страниц сайта, корректирока URL, техническая оптимизация сайта. Чистка ссылок на ресурс, естественные входящие ссылки.
ИТОГИ В ЦИФРАХ И РЕЗУЛЬТАТ
На основании перезапуска рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, таргетированной рекламы в соцсетях, работ по оптимизации сайта и сквозной аналитики