Как поднять продажи доставки еды ресторана на 4.200.000 ₽
за 2 месяца
с помощью подключения аналитики и перенастройки рекламы в сети
Давайте сразу уточним несколько моментов
Мне незачем тратить ни ваше, ни свое время на рассказывание различных баек о миллионной прибыли, неподтвержденных определенными скриншотами и данными. Таких на рынке много и частенько они не несут никакой ценности или правды.

Присаживайтесь поудобнее, сейчас будет много информации и цифр.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
ПРОБЛЕМА 1

Не оцифрован интернет-маркетинг доставки еды, нет аналитики
ПРОБЛЕМА 2

Слив бюджета на неэффективные каналы интернет рекламы
ПРОБЛЕМА 3

Нет возможности напрямую влиять на продажи и привлечение клиентов через каналы интернет-рекламы
ПРОБЛЕМА 4

Отсутствие работы по увеличению конверсии и снижению стоимости заказа
ТАКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ПРИ СТАРТЕ
1
Оцифровать маркетинг по доставке еды через электронные каналы — внедрить полноценную аналитику, сервисы сбора и визуализации данных
2
Выявить и избавиться от убыточных рекламных кампаний — минимизировать слив рекламного бюджета
3
Увеличить продажи на 30% через каналы интернет-рекламы
4
Привлечь на 20-30% больше целевых гостей доставки
5
Снизить вдвое стоимость заказа на доставку через контекст
6
Вывести сайт в ТОП-5 по брендовым, тематическим и ГЕО запросам
7
Повысить конверсию в заказ с сайта и приложения на 50%
ОПРЕДЕЛИЛИ ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ
АУДИТ
Всех рекламных кампаний и цифровых витрин проекта (сайта, приложения), поиск точек роста
АНАЛИТИКА
Внедрение веб, мобильной и сквозной аналитики, расширенного отчета по
e-commerce и корректный сбор данных для анализа по сайту и приложению
ПЕРЕЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Перенастройка и оптимизация рекламных кампаний, построение воронок продаж по разным сценариям пользователей
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ САЙТА
Корректировка внутренней оптимизации сайта
Далее, я подробнее расписываю, что мы делали по каждому направлению
ВЕБ, МОБИЛЬНАЯ И СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADS

  • 1.Структура аккаунта
    Сегментирование кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords
  • 2.Сбор семантического ядра, чистка, кластеризация
    Брендовые запросы, доставка, по регионам, по событиям
  • 3.Создание кампаний в Яндекс и Google
    Согласно структуре аккаунта по собранному семантическому ядру + настройка ремаркетинга
  • 4.Корректировка ставок
    По демографии, по геолокации, по достигнутым целям
ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Внутренняя оптимизация сайта
Чистка и настройка мета-тегов, сбор семантики, настройка редиректов и страниц сайта, корректирока URL, техническая оптимизация сайта. Чистка ссылок на ресурс, естественные входящие ссылки.
ИТОГИ В ЦИФРАХ И РЕЗУЛЬТАТ
На основании перезапуска рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, таргетированной рекламы в соцсетях, работ по оптимизации сайта и сквозной аналитики
ПОКАЗАТЕЛИ
БЫЛО (май/сентябрь 2019)
СТАЛО (май/сентябрь 2020)
Доход
9 млн. ₽
13.2 млн. ₽
Расход
3.2 млн. ₽
1.4 млн. ₽
Конверсия из посетителя в заказ (CV)
0.9%
1.65 %
Стоимость заказа доставки (CPO)
932 ₽
312 ₽
Кол-во заказов
3413 шт.
4567 шт.
Средний чек (AOV)
2638 ₽
2902 ₽
Возврат на вложенный рубль (ROMI)
2.8 %
9.28 %
Выдача в поисковиках: Яндекс/Google
ТОП 5/ТОП 10
ТОП 3/ТОП 5
Хотите поработать со мной? Напишите мне
Made on
Tilda