1.360.683 ₽ продаж услуг SMAS лифтинга для косметологии Age Clinic
за месяц работы при затратах 350.000 ₽
Сеть клиник эстетической косметологии AgeClinic в Москве и Питере с топовыми специалистами и передовым оборудованием.

ЦЕЛЬ
В рамках оговоренного KPI привести максимальное количество целевых заявок на дорогую услугу SMAS-лифтинга лица (стоимостью за одну зону лица по акции 8000 ₽) по цене от 1500 до 2500 ₽.

ПОДГОТОВКА
У ребят уже работала команда таргетологов. Наша задача была максимально увеличить поток целевых заявок на эту услугу.

В качестве основного оффера взяли подтяжку области век по фиксированной цене в рамках спецпредложения на аппарате Ultraformer 3.

Посадочная страница под отдельную услугу была готова, внесли небольшие правки и начали работать с аудиториями и крео. Пример главной страницы ниже.
КРЕАТИВЫ И ПЛЕЙСМЕНТЫ
Два основных формата отработали идеально: stories и лента instagram

По крео для косметологии естественно больше зашли динамика и моушен (часть крео я вам покажу, но не самые рабочие, так как в них и была самая соль) и важную роль сыграл копирайтинг.
АУДИТОРИИ
В клинике уже был весомый список клиентов, поэтому я сразу взял контакты уже купивших эту услугу людей и сделал похожую (Look a Like аудиторию).

Далее, по классике широкие и с сужениями по интересам (но интересы после нескольких тестов показали более дорогой результат, поэтому были быстро остановлены).

По стоимости завки LAL и широкая шли нос к носу, хотя ставку я делал больше на похожие аудитории )

После проведения всех тестов я оставил 4 самых рабочих адсета, которые принесли заказчику следующие результаты.
Из-за обновлений iOS не все заявки отображались моментально в кабинете, поэтому сверялись с CRM системой заказчика на ежедневной основе.
РЕЗУЛЬТАТ

Рекламный бюджет: 359.831 ₽
Привлечено заявок: 186 шт
Цена заявки: 1934 ₽
Пациенток: 93 шт
Продажи: 1.360.683 ₽
Средний чек услуги: 14.631 ₽
Стоимость пациента: 3.869 ₽
ROAS: 378 %

Важно: на стороне заказчика обработка заявок велась на высшем уровне, что повлияло на конечный приход пациенток и допродажи внутри клиники. С акционного чека в 8000 ₽ средний чек подняли до 14.631 ₽, так как многие пациентки закрывались на весь комплекс SMAS лифтинга лица и тела, после пробной акционной версии продукта.


Отзыв от директора по маркетингу сети клиник косметологии Age Clinic
Хотите поработать со мной? Напишите мне
Made on
Tilda