Клиника эстетической косметологии
Sola Clinica в Москве с топовыми специалистами и передовым оборудованием. Диапазон цен у клиники ближе к премиуму, поэтому важно было привлечь аудиторию на дорогие процедуры.
ЦЕЛЬВ рамках оговоренного KPI привести максимальное количество целевых заявок на дорогую услугу лазерной блефаропластики (стоимостью за одну зону лица по акции 11600 ₽) по минмальной цене за лида от 500 до 700 ₽.
ПОДГОТОВКАСобственник уже пробовал услуг таргетологов, но показатели были очень дорогими. Наша задача была максимально увеличить поток целевых заявок на эту услугу по приемлемой цене.
В качестве основного оффера взяли скидку 25% на услугу + добавили бесплатную консультацию косметолога в день процедуры. Цену указали сразу на крео, чтобы избежать халявщиков и охотниц только за скидками.
Посадочная страница под отдельную услугу была готова + я сразу же подготовил для теста квиз—сайт (обычно он дает конверсию в заявку выше лендинга). Пример ниже. По итогу запуска квиз-сайт дал более выгодные заявки.