324.000 ₽ продаж услуг LPG-массажа для косметологии Sola Clinic
при затратах 69.000 ₽
В предыдущем кейсе я вас уже знакомил с клиникой косметологии Sola Clinica , после блефаропластики мы решили привести клиентов на аппаратный LPG массаж.

ЦЕЛЬ
В рамках оговоренного KPI привести максимальное количество целевых заявок на LPG-массаж по минимальной цене за заявку от 400 до 600 ₽ с последующей допродажей абонементов на массаж в клинике.

ПОДГОТОВКА
Так как услуга курсовая и цель продавать уже в коинике абонементы, в качестве основного оффера взяли скидку 50% на услугу + добавили бесплатную консультацию косметолога. Цену указали сразу на крео, чтобы привлечь максимально осознанную аудиторию и упростить работу администраторам.

Посадочная страница под эту услугу не делали, поэтому я сразу подготовил квиз—сайт для максимальной конвертации трафика в заявки.

КРЕАТИВЫ И ПЛЕЙСМЕНТЫ
Stories и лента instagram отработал на ура.

По показателям статика работал не хуже видео, поэтому использовали 2 формата. Ниже примеры крео.
АУДИТОРИИ
Так как данная услуга была новая в клинике, действующих клиентов по ней не было.

Использовал и широкие аудитории и с разбивками по интересам.
В этом кейсе как раз широкая давала результаты на уровне с сужениями.

Какие интересы использовал:
— спорт
— похудение
— мамочки
— массаж
— салоны красоты, косметологии
Из-за обновлений iOS не все заявки отображались моментально в кабинете, поэтому сверялись с CRM системой заказчика еженедельно.

РЕЗУЛЬТАТ

Рекламный бюджет: 69.885 ₽
Привлечено заявок: 147 шт
Цена заявки: 475 ₽
Пациенток: 72 шт
Продажи: 324.000 ₽
Средний чек услуги: 4.500 ₽
Стоимость пациента: 970 ₽
ROAS: 463 %
Хотите поработать со мной? Напишите мне
Made on
Tilda