В предыдущем кейсе я вас уже знакомил с клиникой косметологии
Sola Clinica , после блефаропластики мы решили привести клиентов на аппаратный LPG массаж.
ЦЕЛЬВ рамках оговоренного KPI привести максимальное количество целевых заявок на LPG-массаж по минимальной цене за заявку от 400 до 600 ₽ с последующей допродажей абонементов на массаж в клинике.
ПОДГОТОВКАТак как услуга курсовая и цель продавать уже в коинике абонементы, в качестве основного оффера взяли скидку 50% на услугу + добавили бесплатную консультацию косметолога. Цену указали сразу на крео, чтобы привлечь максимально осознанную аудиторию и упростить работу администраторам.
Посадочная страница под эту услугу не делали, поэтому я сразу подготовил квиз—сайт для максимальной конвертации трафика в заявки.
КРЕАТИВЫ И ПЛЕЙСМЕНТЫStories и лента instagram отработал на ура.
По показателям статика работал не хуже видео, поэтому использовали 2 формата. Ниже примеры крео.