598.500 ₽ продаж услуг сложного окрашивания для премиум салона Фабрика Грез
при затратах 97.000 ₽
Герой кейса — сеть премиум салонов красоты Фабрика Грез

ЦЕЛЬ
Привести максимальное количество целевых заявок на сложное окрашивание по минимальной цене за заявку от 450 до 600 ₽.

ПОДГОТОВКА
После анализа конкурентов, в качестве основного оффера взяли скидку 40% на услугу + добавили топовый уход для волос, чтобы сделать оффер более привлекательным. Цену указали сразу на крео, чтобы привлечь максимально осознанную аудиторию и упростить работу администраторам салона.

Посадочная страница под эту услугу не делали, поэтому я сразу подготовил квиз—сайт для максимальной конвертации трафика в заявки, с возможностью допродажи стрижки в самом сайте. Пример ниже.
КРЕАТИВЫ И ПЛЕЙСМЕНТЫ
Стартовали рекламу сразу на 2-х форматах: stories + лента instagram.

По эффективности в данном кейсе статика выиграла у видео, поэтому в итоге дальше масштабировались только на статике.
АУДИТОРИИ
Изначально РК запускал на широкие аудитории, далее по желанию собственника сузили диапазон ГЕО до 5 км от салонов. Стоимость заявки немного увеличилась в цене, но все равно была в рамках KPI.

Интересы в данной сфере отработали дороже, поэтому их отключили почти сразу.
Из-за обновлений iOS не все заявки отображались моментально в кабинете, поэтому сверялись с CRM системой заказчика еженедельно.

РЕЗУЛЬТАТ

Рекламный бюджет: 97.866 ₽
Привлечено заявок: 209 шт
Цена заявки: 468 ₽
Клиенток: 63 шт
Продажи: 598.500 ₽
Средний чек услуги: 9.500 ₽
Стоимость клиента: 1553 ₽
ROAS: 611 %
Хотите поработать со мной? Напишите мне
Made on
Tilda