В предидущем кейсе я уже описывал продвижение одной услугу для этого салона. После успешного запуска решили забить запись массажисту салона
Фабрика ГрезЦЕЛЬПривести максимальное количество целевых заявок на скульптурный массаж лица по минимальной цене за заявку от 400 до 550 ₽.
ПОДГОТОВКАТак как услуга курсовая, то в качестве основного оффера взяли скидку 50% на первый сеанс массажа лица + добавили топовую маску для лица в подарок, чтобы сделать оффер более привлекательным и отстроится от конкурентов.
Цену указали сразу на крео, чтобы привлечь максимально осознанную аудиторию и упростить работу администраторам салона.
Посадочная страница под эту услугу не было, поэтому я сразу подготовил квиз—сайт для максимальной конвертации трафика в заявки. Квиз был простой, типа лид-формы в facebook, так как услуга не дорогая и понятная, сильно прогревать аудиторию не пришлось.