360.000 ₽ продаж услуг скульптурного массажа лица для салона красоты Фабрика Грез
при затратах 70.000 ₽
В предидущем кейсе я уже описывал продвижение одной услугу для этого салона. После успешного запуска решили забить запись массажисту салона Фабрика Грез

ЦЕЛЬ
Привести максимальное количество целевых заявок на скульптурный массаж лица по минимальной цене за заявку от 400 до 550 ₽.

ПОДГОТОВКА
Так как услуга курсовая, то в качестве основного оффера взяли скидку 50% на первый сеанс массажа лица + добавили топовую маску для лица в подарок, чтобы сделать оффер более привлекательным и отстроится от конкурентов.

Цену указали сразу на крео, чтобы привлечь максимально осознанную аудиторию и упростить работу администраторам салона.

Посадочная страница под эту услугу не было, поэтому я сразу подготовил квиз—сайт для максимальной конвертации трафика в заявки. Квиз был простой, типа лид-формы в facebook, так как услуга не дорогая и понятная, сильно прогревать аудиторию не пришлось.
КРЕАТИВЫ И ПЛЕЙСМЕНТЫ
Старт был только на формате сторис для instagram, далее подключили формат ленты.

По эффективности в данном кейсе видео креативы выйграли у статики (на видео были кадры как делают этот массаж + сочный оффер), поэтому в итоге дальше масштабировались только с виде форматом крео. Несколько примером статичных крео ниже.
АУДИТОРИИ
Изначально РК запускал на широкие аудитории, далее по желанию собственника сузили диапазон ГЕО до 5 км от салонов. Стоимость заявки немного увеличилась в цене, но все равно была в рамках KPI.

Интересы в данной сфере отработали дороже, поэтому их отключили почти сразу.
РЕЗУЛЬТАТ

Рекламный бюджет: 70.024 ₽
Привлечено заявок: 141 шт
Цена заявки: 496 ₽
Клиенток: 96 шт
Продажи: 360.000 ₽
Средний чек услуги: 3.750 ₽
Стоимость клиента: 729 ₽
ROAS: 514 %
Хотите поработать со мной? Напишите мне
Made on
Tilda