ROAS 4482% или как с 10.000 ₽ рекламного бюджета сделать продаж имплантов стоматологии на 480.000 ₽
Клиника стоматологии Арт Дентале — сам лечу там зубы и всем их рекомендую.

ЦЕЛЬ
Привести максимальное количество целевых заявок на дорогую услугу имплантации All on 4 - все на 4 (стоимостью 119.000 ₽ по акции) по минимальной цене за лида от 500 до 700 ₽.

ПОДГОТОВКА
Собственник уже пробовал услуги таргетологов, но показатели были очень дорогими. Наша задача была максимально увеличить поток целевых заявок на эту услугу по приемлемой цене.

В качестве основного оффера взяли скидку 60000 ₽ на услугу + добавили бесплатную консультацию имплантолога. Цену отобразили сразу в крео, чтобы привлечь максимально целевые заявки.

Лендинга под эту услугу не было, поэтому я сразу же подготовил для теста квиз—сайт (обычно он дает конверсию в заявку выше лендинга). Пример ниже.
КРЕАТИВЫ И ПЛЕЙСМЕНТЫ
Два основных формата, которые хорошо зашли: stories и лента instagram

Копирайт готовил исходя из болей аудитории.

В данном кейсе больше отработали статичные крео, чем динамика. Часть примеров можно посмотреть ниже. Естественно, самые рабочие я оставил для себя и других проектов)
АУДИТОРИИ
Сразу запросил у собственника базу покупателей услуг стоматологии, чтобы сделать похожую аудиторию в facebook.

Также на первичные тесты включил:
— широкую аудиторию
— по интересам в стоматологической тематике
— по ГЕО (4 км от клиники)

Аудитория по интересам дала самые дешевые заявки, так как услуга не дешевая и потенциальные клиенты выбирали между клиниками, где в итоге сделать процедуру.
РЕЗУЛЬТАТ

Рекламный бюджет: 10.708 ₽
Привлечено заявок: 44 шт
Цена заявки: 243 ₽
Пациентов: 4 шт
Продажи: 480.000 ₽
Средний чек услуги: 120.000 ₽
Стоимость пациента: 2677 ₽
ROAS: 4482 %
Хотите поработать со мной? Напишите мне
Made on
Tilda