ROAS 738% Делаем 1.050.000 ₽ из 140.000 ₽ на автовебинаре по личному бренду
Герой кейса — Анастасия Кере с курсом по личному бренду Magic brand.

ЦЕЛЬ
В рамках KPI привести регистрации на автовебинар не дороже 150 ₽ c последующей покупкой курса не дороже 4500 ₽.

ПОДГОТОВКА
Фото и видео контента у эксперта было море, поэтому развлеклись по полной. После анализа аудитории разделили главные смыслы в крео.

Посадочная страница под автовебинар уже была, поэтому после установки пикселя приступили к отливу трафика.
КРЕАТИВЫ И ПЛЕЙСМЕНТЫ
Стартовали с дневного бюджета 5000 ₽, через 3-4 дня разогнали до 20.000 ₽ в день, чтобы уложиться в сроки.

По форматам: основное предпочтение было отдано сторис, ленту включали допом для максимального охвата аудиторий.

Всего затестили более 30 крео, некоторые примеры снизу.
АУДИТОРИИ
На интересы в рекламном кабинете надежды особо не было, поэтому нужная аудитория была найдена при помощи копирайтинга и алгоритмов Фэйсбука.

Трафик вели не только из РФ, но и с ближайшего СНГ + русско-говорящая Европа.

Далее уже ретаргетом прошлись по интересной нам аудитории с индивидуальными триггерами, чтобы максимально собрать продажи курса с тех, кто не купил сразу на вебинаре.
Из-за бана второго кабинета, частично данные не получилось вытащить, но основная часть в скрине выше.

РЕЗУЛЬТАТ

Рекламный бюджет: 142.104 ₽
Регистраций на автовебинар: 1005 шт
Цена регистрации: 141 ₽
Покупок курса: 42 шт
Продажи: 1.050.000 ₽
Средний чек услуги: 25.000 ₽
Стоимость продажи: 3383 ₽
ROAS: 738 %
Хотите поработать со мной? Напишите мне
Made on
Tilda